«Рамблер» взял больше всех призов на «10 RUЛЕТ-шоу»
Ноябрь 2004

На церемонии вручения Национальной премии российского интернета, приуроченной к 10-летнему юбилею домена RU, больше всех наград получила компания Rambler. Она стала единственной компанией, которая получила сразу две статуэтки, победив в номинациях «Инновации Рунета» и «Бесплатный сервис Рунета». Кроме того, Rambler попал в 10-ку лучших сайтов по результатам народного голосования.
Премия «Инновации Рунета» была вручена компании Rambler за разработку и запуск инновационных проектов Rambler Vision и «Мобильный Rambler».
Rambler Vision — это первый интерактивный мультимедийный портал в Рунете, являющийся прообразом интерактивного телевидения будущего, а «Мобильный Rambler» — первый в России полноценный интернет-портал, предназначенный для мобильных телефонов и КПК.
Комментируя награждение Rambler премией «Инновации Рунета» заместитель генерального директора Rambler Иван Засурский отметил: «Интернет — это колыбель нового информационного общества. Интернет-сервисы будущего будут сочетать в себе интерактивность, мультимедийность и мобильность, и уже не будут интернет-сервисами в нынешнем понимании этого слова — скорее, они станут неотделимой частью глобальной коммуникационной системы».
Награду в номинации «Бесплатный сервис» вручал представитель Московской патриархии диакон Андрей Кураев. Как было отмечено на церемонии, «все лучшие вещи в жизни бесплатны».
В пресс-релизе по поводу своего триумфа на «10 RUЛЕТ-шоу» компания Rambler также сообщает об еще одной награде, о получении которой стало известно недавно. Это приз за лучший product placement 2004 года на Всероссийском конкурсе рекламистов «Профи ’04». Таковым жюри конкурса назвали «поиск в будущем» из фильма «Ночной дозор». Компании Rambler удалось великолепно интегрировать свою рекламу в сценарий этого мистического триллера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (336)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (323)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (329)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (345)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (360)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (369)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (427)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (400)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (423)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (390)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (642)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1271)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (513)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (337)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (408)