MySpace зарабатывает на рекламе $25 млн
Март 2007
Cоциальная сеть MySpace, приобретённая в 2005 году медиамагнатом Рупертом Мердоком (Rupert Murdoch) и его News Corp. за $580 млн, понемногу наращивает доход.
По данным аналитика Ричарда Гринфилда, ежемесячная выручка социальной сети достигает $30 млн, из которых $24 млн приходится на США. Г-н Мердок утверждал ранее, что ресурс генерирует $25 млн только на рекламе.
Доход MySpace будет расти и дальше, предсказывает аналитик. Через год он удвоится до $60 млн в месяц, что в годовом исчислении составит $720 млн. Неизвестно, была ли учтена при этом сделка с Google.
8969
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
198
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
119
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
240
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
646
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (647)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (99)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (742)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (790)
Реклама на сайте: