Yahoo! накрутил себе убытков
Март 2007
Федеральный судья Сан-Хосе (Калифорния) признал Yahoo! виновным в деле о накрутке недействительных кликов (click-fraud). По сообщению CNET, согласно вынесенному приговору компания Yahoo! должна выплатить гонорары адвокатам в размере 5 млн. долларов, а также возместить все убытки рекламодателей с 2004 года.
Иск был подан Checkmate Strategic Group, обвиняющую интернет-компанию в значительном увеличении количества посещений рекламных ссылок. В настоящий момент судебное разбирательство завершено. Отметим, что предварительное решение суда было вынесено еще летом прошлого года.
Надо отметить, что в марте минувшего года аналогичный вердикт был вынесен в отношении поискового гиганта Google, который расстался 90 миллионами долларов. Согласно данным статистики, примерно 12% всех кликов по рекламным объявлениям в сетях Google и Yahoo! исходят от накрутчиков.
По словам Регги Девиса, вице-президента по борьбе с накрутками рекламы Yahoo!, главное для компании - это сохранение хороших отношений с рекламодателями, а не гонка за прибылью, поэтому все убытки, понесенные ее клиентами, будут возмещены в полном объеме, пишет Seonews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (665)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (120)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2975)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (761)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (803)