Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет

Март 2009

Интернет Маркетинг - Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет

Рынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов.

По данным "Бегуна", экономический кризис положительно сказался на отрасли, так как многие компании обратились к контекстной рекламе для снижения издержек.

В отчете компании также отмечается, что структура российского рынка контекстной рекламы не претерпела за год значительных изменений. 90 процентов всей контекстной рекламы приходится на две компании - сам "Бегун" и "Яндекс". При этом постепенно увеличивают свою активность Google и Rorer.Ru.

В "Бегуне" отмечают, что резкий рост рынка контекстной рекламы объясняется увеличением аудитории интернета, а также подключением к этому виду рекламы социальных сетей.

Ранее сообщалось, что темпы роста интернет-рекламы в 2009 году замедлятся почти в 10 раз в долларовом исчислении. Об этом в середине марта заявил гендиректор компании Mindshare Interactive Дмитрий Ашманов.

6529
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.61