Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google улучшает защиту рекламы от "незаконного клика"

Июль 2006

Интернет Маркетинг - Google улучшает защиту рекламы от "незаконного клика"

Google хочет защитить рекламодателей от действий "незаконного клика". Т.е. когда по объявлению, которое стоит на сайте благодаря Google, начинают кликать, но не заходят на сайт, отнимая тем самым у рекламодателя деньги, сообщает techlabs.by.

Стоить напомнить, что самому сетевому гиганту это даже выгодно, но, как видно, компания не хочет зарабатывать на "черной" рекламе. В пятницу представители компании заявили, что намерены разработать новую систему слежения за пользователями, кликнувших по рекламной ссылке. Александр Тузулин, профессор Нью-йоркского университета и работающий на Google подготовил 47-страничный отчет на тему защиты. Александр предлагает свою систему, стоимость которой будет составлять $90 млн.

На Google уже было подано 51 исковое заявление. В сумме компания потратит на адвокатов $30 млн, а остальное разделит среди потерпевших. На подобного рода рекламе компания с 2001 года заработала $15.7 млрд. Сетевой гигант постоянно утверждал, что он имеет лучшую защиту и лучших инженеров, что бы предотвратить махинации с рекламой. Однако Александр Тузулин, активно занимающийся этим вопросом с 2003 года уже тогда был против некоторых элементов такой защиты. /Зданевич Виталий/

6341
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    3.94