Google и WebMoney организовали совместную рекламную акцию
Июнь 2009

Система электронных платежей WebMoney Transfer организовала вместе с Google рекламную акцию, передает Itua.info. Согласно ее условиям, участники могут получить на свой счет в системе AdWords «халявные» 1600 рублей. Правда, до этого им придется оплатить «сопутствующие условия конкурса» стоимостью 750 рублей.
Как поясняет сайт Webplanet.ru, поучаствовать в акции могут лишь пользователи, проживающие в России и имеющие аккаунт в WebMoney и AdWords. Причем учетная запись в AdWords должна была быть открыта не ранее, чем за 14 суток до участия в акции.
Для получения купона на сумму 1600 рублей, которые впоследствии можно тратить на рекламные кампании в AdWords, нужно заплатить 350 WM-рублей за услуги партнеров акции (доменных регистраторов, хостинг-провайдеров, фриланс-сайтов и др.). После этого требуется «активировать аккаунт» AdWords за сумму в 200 рублей. Любопытно отметить, что минимальный платеж равняется 400 рублей, а оставшуюся сумму можно будет впоследствии использовать для рекламной кампании.
«Ошибочно полагать, что акция рассчитана только на продавцов. В современном Интернете грань между покупателями и продавцами чрезвычайно размыта, особенно в кризис, когда многие стараются поправить свое финансовое положение при помощи дополнительных заработков. Акция, организованная Google и WebMoney, является хорошей рекламой для интернет-ресурсов», - отмечает PR-служба WebMoney.
Отметим, что Google активно развивает направление платежных инструментов из России в пользу компании (ранее даже было заключено соглашение с «Яндексом»). Однако обратное направление, то есть вывод заработанных в AdWords средств в России, остается малоразвитым. В частности, в 2006 году компания вела переговоры с участниками AdSense относительно вывода средств с помощью WebMoney. Но переговоры ничем не закончились и у рунетчиков по-прежнему есть небольшой выбор – пользоваться банковским чеком или услугами почты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (215)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (311)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (317)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (340)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (358)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (366)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (423)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (398)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (420)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (389)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (641)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1270)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (510)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (335)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (405)