Yahoo Japan отчиталась о доходах
Август 2008
Компания Yahoo Japan, являясь совместным подразделением интернет-компании Yahoo! и японского сотового оператора Softbak, сегодня отчиталась за второй квартал.
После публикации отчета многие финансовые эксперты внутри Японии заговорили о том, что финансовый кризис постепенно добирается и до азиатских рынков, особенно это видно на примере корпоративного сектора, имеющего прочные связи с США.
За год чистая прибыль Yahoo! Japan выросла на 18% и достигла 19,16 млрд йен (177,6 млн долларов). Аналитики прогнозировали этот показатель на отметке 18-19,6 млрд йен. Продажи компании выросли на 16% до 65,56 млрд йен.
Представители Yahoo! Japan сообщают, что финансовые результаты в целом оказались ожидаемы, но не достаточно велики. Особенно слабый рост был показан в сегменте онлайновой рекламы. /itua.info/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (325)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (524)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)