Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Недельный оборот системы "Яндекс.Директ" превысил 1 млн долларов

Июнь 2006

Интернет Маркетинг - Недельный оборот системы "Яндекс.Директ" превысил 1 млн долларов

Недельный оборот "Яндекс.Директа", системы показа контекстной рекламы, превысил 1 млн долл. Об этом сообщила пресс-служба компании. Наиболее востребованные сегодня пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы (аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений) - промышленное оборудование, недвижимость, мебель.

Последние нововведения системы "Яндекс.Директ" включают: "Автофокус" (автоматическое уточнение ключевых слов), "Автобюджет" (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток (позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса).

За два с половиной года с момента запуска системы недельный оборот вырос в 100 раз. Ежедневно через "Яндекс.Директ" показывается около 80 тыс объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама - основной источник доходов компании "Яндекс", в 2005 года ее доля в общей выручке компании составила около 80 процентов.

9207
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.06