Yahoo штурмует рынок мобильного поиска
Декабрь 2008
Yahoo и Virgin Mobile заключили соглашение, по условиям которого Yahoo станет эксклюзивным предустановленным поиском у абонентов этого провайдера в Великобритании, передает Searchengines.ru. Количество подписчиков Virgin насчитывает около четырех миллионов.
Проиграв своему основному конкуренту Google в области декстопного поиска, Yahoo планирует занять первую позицию в области мобильного поиска и рекламы, в особенности на национальных рынках.
"Мы продолжим фокусироваться в этой области. Это абсолютно совпадает с нашей стратегией «начальной точки»,- сообщил глава отдела мобильных операций в Европе Митч Лазар (Mitch Lazar).
Партнерство с Virgin позволит достичь 80% мобильных пользователей Великобритании, увеличив это число с 76%. Глобально, Yahoo наcчитывает около 70 партнеров, что в общей сложности равняется примерно 850 миллионов абонентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)