Онлайн-реклама в России обошла по объемам рекламу в печатных СМИ
Февраль 2013
Объем рекламного рынка в России по итогам 2012 года составил 297,8 миллиарда рублей, говорится в отчете, подготовленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Согласно данным исследования, сегмент онлайн-рекламы поднялся по показателю объема с третьего на второе место, обогнав сегмент рекламы в печатных СМИ. Так, в 2012 году объем сегмента рекламы в интернете вырос с 35 до 56,3 миллиарда рублей, в то время как реклама в печатных изданиях показала всего лишь 2-процентный прирост - до 41,2 миллиарда рублей.
Наиболее объемным на сегодняшний день остается сегмент телевизионной рекламы - 143,2 миллиарда рублей. Однако его рост не столь значителен, как у интернет-рекламы - он составляет 9 процентов. Четвертое место, в свою очередь, занимает сегмент наружной рекламы с показателем объема 37,7 миллиарда рублей - это на 10 процентов больше, чем в 2011 году. /Антон Благовещенский, "Российская газета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (355)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (544)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (804)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)