Яндекс увеличил выручку более чем в 2 раза
Февраль 2007
Яндекс объявил предварительные финансовые итоги 2006 года. Неаудированная выручка компании за отчетный год составила $72 млн. Это более чем в 2 раза превышает результат прошлого года, сообщает Финмаркет.
Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов Яндекса сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая "Яндекс.Маркет" и тематическая, включая "Рекламную сеть Яндекса"), оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу.
Число рекламодателей в системе "Яндекс.Директ" выросло в 1,5 раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска разместли более 30 тысяч клиентов. За год "Яндекс.Директ" показал более 11 млрд таких объявлений.
Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.
Выручка "Яндекс" по US GAAP в 2005 году составила $35,6 млн, чистая прибыль - $13,6 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (665)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (120)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2975)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (761)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (803)