Новые инструменты рекламы в интернете
Декабрь 2014
На Евразийской неделе маркетинга, проходившей с 2-6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге, Юрий Николаев, медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz, рассказал о наиболее эффективных схемах привлечения клиентов и стимулирования продаж при ограниченном медиа-бюджете. Участники конференции сошлись во мнении – в 2015 году на российском рекламном рынке неизбежны те же проблемы, что и в экономике страны, то есть стагнация или даже рецессия. Маркетинговые бюджеты при этом, конечно же, будут не сколько сокращаться, сколько перераспределяться в сторону наиболее эффективных каналов. В частности, рекламы в Интернет.
Какое преимущество онлайн-рекламы перед офлайн первым приходит на ум? Возможность нацелить ее на нужную аудиторию и сэкономить на нецелевых показах. Но модели СРМ и СРС (оплата за показы в рамках рекламных пакетов, либо на конкретном ресурсе), не дадут уверенности в том, что рекламу увидят именно те, кому она предназначалась.
В последнее время развитие получили новые, более эффективные, модели коммуникации с потенциальными клиентами: RTB и ремаркетинг. Об их особенностях рассказал медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев в рамках своего доклада "Онлайн vs офлайн-маркетинг".
RTB – технология закупки каждого медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории. Таким образом достигается максимальное сужение охвата. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и социально-демографическому таргетингу, по и по поведенческим признакам посетителя (какие сайты он посещал ранее, какими товарами или услугами интересовался). Благодаря такой системе стоимость целевого показа можно снизить в несколько раз, при этом не будет и лишних затрат на «ненужную» для рекламодателя аудиторию.
Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке (более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, и прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течении ближайших 4-5 лет). В России эта технология уже достаточно активно используется многими игроками рекламного рынка, и занимает до 10% объема медийной рекламы в Интернете.
Приведя новых пользователей на сайт, рекламодатель хочет, чтобы они не ограничивались единоразовой покупкой. И ему на помощь приходит ремаркетинг. Ремаркетинг – реклама,показывающаяся пользователям, однажды побывавшим на сайте продавца. Точное целевое предложение в соответствие с предпочтениями покупателя позволяет не просто вернуть покупателя на сайт, а убедить сделать покупку. По опыту Allbiz, эта модель дает увеличить конверсию с 1% до 5-8%. Таким образом, совмещение моделей RTB и ремарктеинга, особенно для сегмента e-commerce, дает оптимальный результат – только целевые сообщения для релевантной аудитории, и возможность вернуть аудиторию на сайт. В результате рекламодатель получает рост конверсии без раздутого медийного бюджета.
А это именно то, что особенно важно для маркетологов в кризисное время – не тратить лишние деньги, но получать максимальную эффективность от своих вложений в рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (665)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (120)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2975)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (761)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (803)