$19 млрд потратил Facebook на приобретение WhatsApp
Октябрь 2014
Компания Facebook завершила анонсированную в феврале сделку по покупке мобильного мессенджера WhatsApp стоимостью $19 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal. 3 октября сделку одобрила Еврокомиссия. Покупка WhatsApp стала крупнейшей сделкой в индустрии стартапов, превзойдя самое крупное до этого приобретение Facebook – покупку сервиса Instagram за $1 млрд. В апреле сделку одобрила Федеральная торговая комиссия США, с единственной оговоркой о безопасности пользовательских данных: Facebook не должен использовать личные данные пользователей WhatsApp для таргетированной рекламы.
Сервис WhatsApp насчитывает около 450 млн пользователей ежемесячно, из них 70% активны каждый конкретный день. Объем сообщений, отправляемых через WhatsApp, приближается к общему объему смс-сообщений по всему миру. Также WhatsApp показывает уверенный рост, ежедневно здесь регистрируются 1 млн новых пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (767)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)