Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google AdWords расширяет возможности таргетинга

Сентябрь 2015

Интернет Маркетинг - Google AdWords расширяет возможности таргетинга

В Google AdWords появился новый инструмент Customer Match. Он позволит рекламодателям загружать список рассылки пользователей и таргетировать рекламу не только в поиске, но и на YouTube и в Gmail.

Таким образом рекламодатели смогут устанавливать ставки и создавать объявления, ориентированные на аудиторию из их списка рассылки, сообщают seonews.ru.

Это важное нововведение для Google, так как Facebook и Twitter уже давно предоставляют рекламодателям аналогичный функционал в инструментах Custom Audience и Tailored Audiences.

Чтобы начать работу с Customer Match, рекламодатели должны загрузить списки рассылок в «Аудитории» с помощью AdWords или API.

Еще один полезный инструмент, который вот-вот появится в арсенале рекламодателей AdWords, –расширение «Похожие аудитории». Оно уже давно доступно для ретаргетинговых списков в контекстно-медийной сети Google. Теперь эти списки можно будет построить и на основе активности CRM аудитории. «Похожие аудитории» для Customer Match смогут также таргетироваться на YouTube и Gmail.

Оба инструмента станут доступны по всему миру в ближайшие несколько недель. 

10280
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    3.11