Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Суд не стал запрещать контекстные всплывающие окна

Сентябрь 2004

Интернет Маркетинг - Суд не стал запрещать контекстные всплывающие окна

Суд американского штата Мичиган отклонил иск против компании WhenU, сообщает Reuters. Истцы были не довольны тем, что программные продукты, выпускаемые ответчиком, уводят у них клиентов с помощью pop-up.

Технология, созданная WhenU, заключается в том, что посетителям интернет-сайтов выдаются всплывающие окна (pop-up) со схожей тематикой. Обратившихся в суд организации возмущало то, что тем, кто заходит на их страницы, показывается реклама конкурентов этих фирм. Подобное может произойти только с теми пользователями, у которых установлено программное обеспечение, использующее вышеописанную разработку WhenU. К таковым продуктам относятся программы как от самой WhenU (WhetherCast, предназначенная для получения сводок погоды, ClockSync, позволяющая синхронизировать системное время, и др.), так и от других производителей (например, BearShare клиент для файлообменной сети Gnutella).

В сфере высоких технологий нередко бывают случаи, когда на формально не нарушающие никакие законы компании подают в суд те, кому их деятельность приносит финансовые убытки. Так, известны случаи судебных разбирательств с создателями антирекламных приставок к телевизорам и с сайтами, публиковавшими ссылки на глубинные страницы других интернет-ресурсов. В данном же случае судья, видимо, согласившись с тем, что «разрешено всё, что не запрещено законом», решил в удовлетворении жалобы отказать. /WWW.RUNET.RU/

7715
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.49