Новости Google не принесут денег
Октябрь 2004
Когда Google запустил свой раздел новостей, это привело к некоторому оттоку клиентуры от таких сайтов, как Yahoo, MSNBC и CNN. Но, в отличие от конкурентов, привлекающих к работе над формированием новостных лент миллионы долларов и сотни рабочих рук, компания Google целиком положилась на разработанные ее программистами алгоритмы, полностью автоматизировавшие сбор новостей.
Быстродействующий компьютер просеивает около 7000 источников, 4500 из которых - на английском языке.
Почему же новостные сайты не последуют примеру Google и не снизят свои расходы тем же способом? Причина проста: Google не может использовать формируемую скриптами новостную ленту для извлечения коммерческой выгоды. Ведь стоит компании разместить рекламу в своей новостной ленте, как десятки крупнейших игроков в этом секторе обрушат на компанию сотни судебных исков, а то и вовсе заблокируют доступ поисковому скрипту до своих сайтов, что приведет к фактической смерти сервиса.
В это же время крупнейшие новостные сайты спокойно продолжают зарабатывать десятки миллионов долларов в год.
http://news.proext.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)