Интернет-пользователи стали меньше верить блогерам. В основном миллионникам
Январь 2020
Доверие пользователей к блогерам снижается как в России, так и во всем мире. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование медиаагентства UM (входит в рекламную группу АДВ).
В 2017 г. мнению инфлюенсеров о продуктах и услугах доверяли 44%, в 2019 г. — лишь 42%.
В России уровень доверия среди аудитории 16–54 лет также снижается, точные данные не приводятся. Хотя российские пользователей 16–19 лет сохранили доверие к блогерам в 2019 г. на уровне 2014 г. — 42%. «В отличие от взрослых, которым свойственно верить традиционным СМИ, 16–19-летним характерно считать социальные медиа и полученные результаты в ходе поиска в интернете наиболее правдивыми источниками информации», — говорится в исследовании.
Снижение доверия среди российской аудитории в целом могло наступить из-за перенасыщения рынка, полагают эксперты. «Рынок перенасыщен рекламой. Качество псевдонативных интеграций, которые массово размещают бренды, невысокое, и пользователи могут легко понять, является ли публикация рекламной», — поясняет директор Media Direction Group по социальным медиа Елизавета Панова.
Тренд на снижение доверия относится в первую очередь к наиболее популярным блогерам. «Реклама у подобных инфлюенсеров стоит дорого, а вложения практически никогда не окупаются. Как следствие, многие рекламодатели теряют к ним интерес», — утверждает PR-директор сервиса для работы с блогерами Epicstars Юлия Магась. Так называемые «нано- и микроблогеры» (до 50 тыс. подписчиков) доверия пока не теряют, утверждают эксперты.
Всего в опросе UM приняли участие 56,3 тыс. интернет-пользователей 16–54 лет в 81 стране мира. В России — около 1 тыс. человек в городах с населением 100 тыс. и более.
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (325)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (524)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)