"Лига плохих шуток" для "Алисы"
Июль 2018
В нативной рекламе голосового помощника поучаствовали блогеры.
Первый раз "Лига плохих шуток" приняла решение организовать нативную рекламу с "Алисой", звуковым помощником поисковика Яндекс. В видео "Алиса" вместе с Александром Гудковым распознает Ивана Урганта и звезду Камеди Клаб. Кроме того Гудков просит "Алису" найти композицию для "стремительного" катания на велосипеде.
Уже через несколько часов число просмотров перевалило за 170 тыс.
В поисковике отметили, что в настоящее время звуковой помощник старательно рекламируется.
Интеграция в "Лиге плохих шуток" - это составляющая кампании по рекламе при помощи инфлюенсеров. Такие нативные рекламные ролики были выпущены также у Дани Кастера, Энни Мэй и др. блогеров.
2323
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
202
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
121
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
242
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
648
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (647)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (99)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (742)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (790)
Реклама на сайте: