myTarget поработал для ВКонтакте
Август 2017
Платформа myTarget представила новый формат видеорекламы во ВКонтакте, созданный для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в лентах новостей пользователей приложений ВКонтакте для iOS и Android.
Новый формат позволяет размещать видеоролики продолжительностью до 30 секунд с заголовком и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей. Кроме того, можно загружать квадратное видео, которое делает площадь рекламного блока больше на треть. В видеоролике есть кнопка "Установить", ведущая на страницу приложения в App Store или Google Play: это способствует увеличению конверсии и повышению эффективности рекламы.
По данным Mediascope, ВКонтакте стал мобильным ресурсом №1 в России, обогнав все остальные мобильные приложения по показателю времени, которое пользователи проводят в приложениях этой соцсети (Россия, города с населением 700 тыс.+, апрель 2017 г.). Высокий уровень вовлеченности в сочетании с многомиллионной аудиторией ВКонтакте обеспечивает уникальные возможности охвата целевой аудитории.
"Мобильная видеореклама - один из самых актуальных форматов сегодня. Он органично интегрирован в ленту новостей. Выбирая видеоформат для продвижения, рекламодатель может визуализировать преимущества игры или другого приложения, что обеспечивает высокие результаты по уровню воздействия на целевую аудиторию. Эффективность рекламы проявляется не только в росте числа установок, но и в дальнейшем поведении пользователей внутри приложений", - комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
При выборе формата "Мобильная видеореклама для приложений" клиентам myTarget доступны все преимущества платформы, в том числе возможность настройки продвижения по более чем 250 группам таргетирования, включая социально-поведенческие характеристики, уровень дохода и предпочтения пользователей по тематикам приложений. Также в личном кабинете myTarget можно регулировать частоту показов ролика.
Рекламодатель может выбрать оптимальный способ оплаты, соответствующий его целям: за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)