Наше государство заинтересовалось защитой персональных данных Интернет-пользователей
Ноябрь 2015
Роскомнадзор решил защитить российских пользователей интернета в сфере хранения личных данных. Для публичного рассмотрения документ обнародуют весной 2016 г. Это стало известно на Международной конференции "Защита персональных данных".
Но для начала на просторах сети будет выпущен социальный реклама. Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров выразил надежду, что это будет не единственный подобный проект. Они должны быть нацелены на то, чтобы россияне сознательно относились к распространению личных сведений в Сети.
Не менее важной проблемой пользователей Сети является надоедливая персонализированная реклама. По мнению Роскомнадзора, это тоже необходимо контролировать.
Широкое использование контекстной рекламы также подталкивает к необходимости создания пользовательского права регулировать демонстрацию таких материалов.
Роскомнадзор намерен узнать, сохраняют ли российские соцсети личные данные пользователей. Сейчас ведомство организовало переписку с Twitter и Facebook по вопросам хранения персональной информации. Роскомнадзор уверен, они используют личные данные россиян и намерен это проверить в 2016 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)