Новая опция от myTarget
Май 2016
Рекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди "подготовленной" аудитории - тех, кто скорее всего скачает данное приложение.
Рекламодатели myTarget смогут таргетировать кампании таким образом, чтобы охватить ту аудиторию, которая потенциально может заинтересоваться приложением. Новая возможность предложена в формате дополнительной настройки рекламной кампании. В большинстве случаев это значительно улучшает конверсию и позволяет повысить эффективность использования рекламного бюджета.
"Теперь каждого пользователя мы оцениваем с точки зрения вероятности того, что он установит приложение, и показываем баннеры рекламной кампании только тем, для кого эта вероятность достаточно велика, - говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group. - Нам крайне важно, чтобы рекламодатели myTarget получали от сервиса то, на что рассчитывают. Новый способ таргетинга делает рекламу еще более прицельной".
Таргетинг на заинтересованных пользователей доступен для рекламодателей с подключенным пакетом "Мобильная реклама", продвигающих свой продукт на Android. Настройка работает эффективно только для тех приложений, которые уже некоторое время рекламировались через myTarget.
Оплата за таргетированную рекламу с новой опцией производится как за клики (CPC), так и за показы (CPM). В зависимости от особенностей продукта рекламодатель сможет выбрать наиболее эффективную модель.
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает несколько тысяч приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (352)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)