Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сетеходы все меньше интересуются порно

Ноябрь 2004

Интернет Маркетинг - Сетеходы все меньше интересуются порно

Пользователи все реже ищут в интернете порнографию и все чаще интересуются бизнесом и коммерцией, сообщается в исследовании University of Pittsburgh и компании Penn State. Интересы нынешних жителей Сети существенно отличаются от тех, что имели место 7 лет назад.

«В 1997 году 20% всех поисковых запросов были связаны с сексом. Сейчас таких запросов всего 5%, — говорит Аманда Спинк (Amanda Spink), профессор University of Pittsburgh. — Этот показатель несколько выше в Европе (8–10%), однако это все равно довольно маленькая доля. Люди все больше используют интернет как ежедневный прикладной инструмент, а не в качестве развлечения».

Экспертов не удивили данные отчета, пишет Wired News.

«Люди больше не восторгаются самим фактом перемещения по сети, — говорит Барри Уэлман (Barry Wellman), исследователь феномена киберпространства из University of Toronto. — Когда появились первые автомобили, люди катались на них зачастую просто заради процесса, и такой выезд был событием. А сейчас люди просто едут, куда надо. Или просто катаются, и это не есть событие».

Также исследование показало, что интерес к шоппингу (и другим проявлениям е-коммерции) возрос за последние 7 лет на 86%.

Исследование охватило несколько тысяч поисковых запросов, случайным образом извлеченных из многомиллионной базы данных, которая была сформирована на поисковых запросах, полученных анонимно от поисковых сервисов, так как AltaVista.

Что не изменилось за эти 7 лет, так это то, каким образом люди ищут информацию в Сети. Сетеходы в среднем набирают два слова в поисковой строке и за одну поисковую сессию делают два запроса. Весь поиск длится не более пяти минут, при этом преимущественно изучается только первая страница поисковой выдачи.

Все это, конечно же, является хорошим обоснованием рекламы в поисковой выдаче, часто такая реклама выделяется так, чтобы сразу бросаться в глаза пользователю.

«Мы были крайне удивлены тем, что сетеходы не используют сложные поисковые запросы, — говорит Спинк. — Ведь если вы вводите в строку поиска только пару слов, поисковая выдача состоит из сотен и тысяч результатов. Мне думается, что люди еще не научились правильно пользоваться поиском».

текст: Александр Скудин
http://www.webplanet.ru/

8852
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.81