Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Свято место пусто не бывает

Сентябрь 2016

Интернет Маркетинг - Свято место пусто не бывает

Один из крупнейших в мире блокировщиков рекламы Adblock Plus запустил программу Acceptable Ads Platform, предназначенную для размещения на сайтах рекламы из списка «приемлемых объявлений» (Acceptable Ads). В частности, её можно устанавливать вместо обычных баннеров, которые блокирует Adblock Plus.

Adblock Plus предлагает владельцам сайтов воспользоваться биржей под названием Acceptable Ads Platform, которая создана в сотрудничестве с технологической компанией ComboTag, сообщает ЦП.

Также рекламу с помощью этой программы будут продавать Google и AppNexus, указывает The Wall Street Journal.

The Verge указывает, что владельцы сайтов смогут одновременно размещать обычные баннеры для всех пользователей и рекламу из Acceptable Ads Platform для тех, кто пользуется Adblock Plus. «Это позволяет вам по-разному общаться с двумя разными экосистемами и при этом монетизировать каждую из них», — пояснил операционный директор Adblock Plus Бэн Уильямс (Ben Williams).

Владельцы сайтов будут получать 80% доходов от показов рекламы через Acceptable Ads Platform, остальные 20% получит сама биржа и её партнёры. Adblock Plus будет получать 6% от продаж.

В Acceptable Ads Platform есть несколько ограничений для рекламодателей — например, им не разрешается использовать таргетированные объявления, так как Adblock Plus считает это нарушением приватности пользователей.

 

 

 

просмотров 4001
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2020 - Интернет Маркетинг
    Июнь 2020 - Интернет МаркетингМай 2020 - Интернет МаркетингАпрель 2020 - Интернет МаркетингМарт 2020 - Интернет МаркетингФевраль 2020 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23