Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламисты уворачиваются от карусели

Январь 2006

Социальные сети - Рекламисты уворачиваются от карусели

Рекламная тумба вертится перед носом прохожих на Невском проспекте у Аничкова дворца. Новый рекламоноситель - круглую тумбу-карусель, рекламисты города хвалят, но купят только под давлением власти, пишет "Деловой Петербург".

Вращающийся пиллар, так называют новинку профессионалы, производят и выводят на российский рынок петербуржцы, - компания News Outdoor Russia и ее подрядчик ЗАО "Мультисервис". Однако первые крутящиеся тумбы поставили в Сибири. Единственными желающими заплатить за крупную партию новинок уличной рекламы оказались власти Красноярска, которые поставили в центре сибирского города сразу 20 вращающихся пилларов летом 2005 года.

Специалисты утверждают, что вращающийся пиллар лучше статичного. Рекламные стороны статичной тумбы могут иметь разную ценность в зависимости от того, обращены они к стене дома или к проезжей части и тротуару. Все картинки крутящейся тумбы проводят в выгодном положении равное время. Считается, что движущийся рекламоноситель привлекает больше внимания, и особенно много внимания привлекают новинки. На этих основаниях вращающиеся колонны получили в категории "Лучший рекламоноситель" диплом всероссийской выставки "Реклама-2005". Дополнительный плюс – на крутящуюся тумбу нет смысла клеить мелкие частные объявления и к ней никто не прислонится, заслоняя рекламное изображение.

Первая крутящаяся тумба в Петербурге появилась лишь через полтора года после начала производства. Конкуренцию новые пиллары должны составить статичным круглым и треугольным тумбам. Однако никто из городских рекламистов начать кампанию замены рекламоносителей не спешит. Вращающиеся тумбы содержат механизм вращения и электронный блок управления, позволяющий менять скорость и направление вращения. Эти составляющие делают крутящуюся колонну дороже статичной. Недостатки статичных тумб учитывались при их установке рекламными фирмами. Кирилл Опарин, генеральный директор ЗАО "Постер", купившего первый вращающийся пиллар в Петербурге, считает, что остальные тумбы, установленные «Постером», не требуют замены на вращающиеся, поскольку и так хорошо просматриваются со всех сторон.

Владельцы самой крупной сети статичных тумб в Петербурге, ЗАО "Клеар Чаннел Балтикс энд Раша", исключают замену статичных тумб на вращающиеся. Причина - результаты европейского исследования, установившего, что статичные пиллары треугольной формы эффективнее круглых вращающихся.

Даже сами авторы выхода на российский рынок крутящихся тумб из News Outdoor Russia не планируют их массовой установки. News Outdoor Russia сообщает на своем сайте, что готова производить, устанавливать и обслуживать данные конструкции где угодно, "если этот инновационный вид рекламоносителей будет интересен и поддержан администрациями городов".

Власть Петербурга поддерживает новинку пока косвенно. Комитет по печати готовит проект постановления городского правительства, запрещающего ставить новые рекламоносители в историческом центре Петербурга. Потихоньку власти свернут в центре города рекламу на крупноформатных билбордах, не продлевая договоры на их размещение. К концу года главные улицы полностью закроют для сетевой рекламы, - утверждают в городском центре размещения рекламы.

Можно предположить, что ограничение числа рекламоносителей подтолкнет участников рынка к замене статичных колонн на вращающиеся. Также стоит ожидать и появления специально предназначенной для размещения на вращающихся тумбах изобразительной рекламы, каких-нибудь комиксов-триптихов. //Илья Десятерик/

10262
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.46