У рекламы появился запах
Декабрь 2006
В декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско появилась самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока - "Got Milk?" Прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.
"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", - поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации производителей молока. Генерируется запах специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. К стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи приклеиваются эти полоски, пишет yoki.ru.
8170
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как создать территориальный бренд?
103
Март 2024
Каким видят суп Campbell нейросети?
322
Март 2024
Сколько одежды нужно человеку?
285
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (830)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (622)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6760)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (582)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (133)
Реклама на сайте: