Социальные сети
Новости рекламы

В Москве разыграли указатели

Март 2014

Социальные сети - В Москве разыграли указатели

Указателями без рекламы в Москве займётся производитель динамических рекламных конструкций. В рамках проекта по созданию единой системы навигации московские власти решили провести торги как для указателей без рекламы (включив туда и адресные таблички на стенах домов), так и для указателей с рекламой.

Предварительная информация по итогам первых торгов позволяет сделать вывод, что указатели без рекламы обойдутся московскому бюджету почти в 2 млрд рублей. А займётся их изготовлением компания «Вершина», известная на рынке наружной рекламы как производитель динамических рекламных конструкций. В рамках этого заказа в течение пяти лет она должна будет изготовить не только настенные табло, но и 10700 отдельно стоящих указателей.

Что касается указателей, совмещённых с рекламой, то они будут разыгрываться на отдельных торгах. Но теперь их количество в Москве будет сокращено по сравнению с нынешним и составит около 3000 штук. Сегодня в столице установлено 6 тыс. таких конструкций. Все конструкции будут размещаться там, где они необходимы жителям Москвы и туристам. Власти города уже разработали соответствующую схему, которая проходит процедуру согласования.

просмотров 3735
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сетиАпрель 2020 - Социальные сетиМарт 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22