Социальные сети
Новости рекламы

О Юбилее зоопарка напомнит наружная реклама

Август 2014

Социальные сети - О Юбилее зоопарка напомнит наружная реклама

Московский зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную своему 150-летию. Ролики на улицах города и центральных каналах телевидения, рекламные щиты и даже автобусные остановки будут теперь напоминать москвичам о зоопарке.

Кампания продлится с августа по декабрь 2014 года. В июне по центру Москвы уже начали ездить пять троллейбусов с символикой столичного зоосада, а в августе появится наружная реклама и телевизионная реклама.

Наружная реклама будет размещена на двадцати остановочных павильонах «Мосгортранса» и двадцати щитах 6х3. Видеоролики будут демонстрироваться на семи видеоэкранах и телеканале ТВЦ. Слоган кампании гласит: «Мы помним вас маленькими! Московскому зоопарку 150 лет».

Для фото- и видеосюжетов были использованы редкие архивные фотографии и интересные факты об обитателях Московского зоопарка. Герои видеороликов – жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир – животные с непростой биографией. Например, Самсон приехал в Москву из Петербурга, Сатурн – «военный трофей» из Берлина, а Памир совершил кругосветное путешествие. Уже несколько десятков лет они являются звездами столичного зоопарка. Каждый из видеороликов заканчивается фразой: «Когда вы приводите своих детей в Московский зоопарк, то не догадываетесь, что некоторые его обитатели могли видеть вас в детстве». Рекламную кампанию разработало РА «Баркстел», оно же осуществляет и PR-сопровождение юбилея Московского зоопарка.

просмотров 3231
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сетиАпрель 2020 - Социальные сетиМарт 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25