Технологии стимулируют рост рынка наружной рекламы
Сентябрь 2005
Американский рынок наружной рекламы вырос на 10,2% во II квартале. По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), во втором квартале текущего года объем этого сектора рекламного рынка вырос на 10,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Mediaweek.com. За шесть месяцев с января по июнь затраты на "наружку" в США составили $3,2 млрд, что на 7% больше, чем за первое полугодие прошлого года.
По мнению главного директора по маркетингу OAAA Стивена Фрейтаса, рост в секторе наружной рекламы, существенно превосходящий по темпам другие сектора индустрии, в значительной степени объясняется технологическим прогрессом в области наружных носителей, который привлекает рекламодателей.
В рамках сектора наружной рекламы наибольший рост зафиксирован в категории телекоммуникационных товаров и услуг, что объясняется обострением конкуренции в этой отрасли. Также заметно увеличили затраты на "наружку" компании, работающие в сфере медиа и рекламы, а также страховщики и агентства недвижимости.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (247)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (417)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4148)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)