Наружную рекламу казино в Петербурге могут запретить
Октябрь 2005
14 октября истек срок, отведенный на подачу поправок к законопроекту "О размещении объектов игорного бизнеса на территории СПб". Если закон будет принят в нынешнем его виде, то реклама игорных заведений в городе будет существенно ограничена, передает AdLife.spb.ru.
Напомним, законопроект уже рассматривался петербургским ЗакСом в сентябре и был принят в первом чтении. Основная его часть касается именно местоположения игорных заведений, однако речь в нем идет также и о рекламе.
Согласно разработанным поправкам игорные заведения не смогут размещать наружную рекламу на зданиях и сооружениях, расположенных на проспектах, улицах и площадях. По мнению депутата Алексея Тимофеева, автора документа, казино могут размещать свою рекламу в специализированных рекламных СМИ.
Свои поправки к законопроекту представила также губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Как пишет "Деловой Петербург", участие юристов Смольного в работе над этим документов говорит о том, что закон, скорее всего, будет подписан губернатором.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (288)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (435)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4389)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (663)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)