ЕБРР кредитует региональную "наружку"
Июнь 2005
Европейский банк реконструкции и развития рассматривает вопрос о предоставлении компании Gallery Group кредита в размере $23 млн, сообщает Коммерсантъ.
Информация об этом появилась на сайте банка, ее подтвердил пресс-секретарь ЕБРР Ричард Уоллес. До сих пор кредитоваться в ЕБРР удавалось только лидеру российского рынка "наружки" -- компании News Outdoor Russia. Gallery Group -- второй по величине после News Outdoor Russia оператор рынка наружной рекламы в регионах России. Компания представлена в 26 регионах страны, общее количество принадлежащих ей рекламных поверхностей -- около 4,5 тыс.
По оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", оборот принадлежащих Gallery Group конструкций в 2004 году составил $11,5 млн. С учетом закупок рекламных площадей на щитах других операторов этот показатель достиг $20-25 млн. По словам президента Gallery Group Анатолия Мостового, кредитные деньги его компания намерена потратить на развитие сети в регионах России и на модернизацию имеющихся конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (300)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (446)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4390)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (932)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (692)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6864)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (664)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (195)