Наружная реклама
Новости рекламы

В Москве демонтируют 30% рекламных конструкций

Май 2007

Наружная реклама - В Москве демонтируют 30% рекламных конструкций

Снос от 60 до 80% наружной рекламы в Петербурге, о котором объявила губернатор города Валентина Матвиенко, заставил московские власти ускорить демонтаж рекламоносителей в столице. Вчера комитет рекламы Москвы объявил, что до конца этого года демонтирует около 30% конструкций в центре города и на основных трассах.

Участники рынка против сноса не возражают, надеясь, что это позволит избежать повторения в Москве питерского сценария.

О том, что власти начнут демонтировать конструкции в ускоренном режиме, председатель комитета рекламы Владимир Макаров заявил операторам рынка вчера на совещании, посвященном реализации так называемых концепт-программ. Так чиновники называют программы оптимизации рекламных конструкций на отдельных городских магистралях. "Председатель комитета сказал, что в Питере было принято политическое решение сократить до 80% рекламных конструкций, что мы не должны дожидаться подобного политического решения в Москве и что реализовывать концепт-программы теперь придется в ускоренном режиме",– рассказал участник заседания.

Владимир Макаров подтвердил информацию об ускоренном демонтаже рекламоносителей на основных трассах. Однако этот процесс, по его словам, никак не связан с ситуацией в Питере. "Мы не обсуждали ситуацию в Петербурге,– сказал он.– Наша программа сокращений утверждена постановлением правительства Москвы еще в 2005 году и предусматривает плановый демонтаж".

По словам главы комитета, изначально владельцы щитов планировали демонтаж в основном на ноябрь–декабрь. "Теперь они пересмотрят график, чтобы очистить центр города к 15 августа",– рассказал он. Всего в черте третьего транспортного кольца будут снесены около 50 конструкций формата 5х15 м и около 200 рекламоносителей на строительных лесах и ограждениях. По оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", суперсайты и реклама на строительных сетках и заборах, расположенных только в Центральном административном округе, в 2006 году принесли их владельцам более $27 млн. Общий объем столичного сегмента "наружки" в 2006 году составил $600 млн.

Одновременно комитет начнет выполнять уже утвержденные мэром концепт-программы на проспекте 60-летия Октября, где будет сокращено 23,6% рекламоносителей, и проспекте Мира – 43% конструкций. По словам господина Макарова, окончательные согласования получены по программам для Бережковской набережной, Каширского, Волоколамского, Воробьевского шоссе, Пролетарского проспекта, улиц Косыгина и Минской. Завершающую стадию согласования проходят проспекты Вернадского и Севастопольский, Алтуфьевское и Коровинское шоссе, улицы Русаковская, Преображенская, Стромынка, Большая Черкизовская, а также Зеленоград. Всего в разной степени проработки находятся программы по 60 московским трассам, утверждает он.

Объемы демонтажа на отдельных трассах могут превышать 60% от общего числа конструкций. Так, на Воробьевском шоссе комитет планирует снести 64,3% щитов.

"Первые 20 улиц расчистим уже к середине августа, полностью все 60 концепций реализуем к 1 января 2008 года",– рассказывает Владимир Макаров. Операторы получат компенсационные места лишь за часть демонтированных щитов. "Если на попадающую под демонтаж конструкцию оператор уже заключил с городом пятилетний договор аренды, он получит компенсационное место на окраинах города",– отметил глава комитета. На прошлой неделе господин Макаров говорил, что долгосрочные договоры есть только у половины носителей. В среднем комитет рассчитывает сократить до 30% конструкций на перечисленных магистралях.

Участники рынка считают, что московские власти вовремя сносят их конструкции. "Комитет крайне своевременно поставил вопрос о создании благоприятной архитектурной и конкурентной среды на основных магистралях,– считает исполнительный директор компании "Реклама-Сервис" Наталья Самойлова. – Надеюсь, что это позволит избежать развития ситуации по питерскому сценарию". Гендиректор компании News Outdoor Russia Сергей Железняк отмечает, что "если сокращение будет проводиться планомерно, в соответствии с утвержденной властями программой", оно не станет неожиданностью для операторов и "обвала отрасли не произойдет". По словам генерального управляющего компании BigBoard Russia Руслана Желудика, "о грядущем сокращении рынок знает уже два года". Он прогнозирует, что цены на "наружку" в результате реализации программ если и вырастут, то несущественно: "Подорожание, связанное с сокращениями, не превысит 10% плюс к ежегодному 20-процентному росту цен на наружную рекламу".

/Тимур Бордюг, "КоммерсантЪ"/

просмотров 4192
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Май 2007 - Наружная рекламаАпрель 2007 - Наружная рекламаМарт 2007 - Наружная реклама
  • Gallery продвигается в регионы (4525) подробнее >>
  • Stroer пришла на Украину (4274) подробнее >>
  • Рекламные конструкции Wall в Санкт-Петербурге выставлены на конкурс (4905) подробнее >>
  • Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы (4516) подробнее >>
  • "Первая медиакомпания" консолидирует рынок транзитной рекламы (4651) подробнее >>
  • Табачники ушли из наружной рекламы (4893) подробнее >>
  • Собственником российских активов Wall станет JCDecaux (4911) подробнее >>
  • "Река времени" вольется в Gallery (4148) подробнее >>
  • "Wall" грозит демонтаж (4856) подробнее >>
  • ФАС активизирует борьбу с рекламой вблизи школ и детских садов (4447) подробнее >>
  • ГЦРР демонтировал 70 "просроченных" конструкций (3630) подробнее >>
  • Губернатор Санкт-Петербурга лично следит за благопристойностью"наружки" (3693) подробнее >>
Февраль 2007 - Наружная рекламаЯнварь 2007 - Наружная реклама
  • В России может появиться новый оператор наружной рекламы (5702) подробнее >>
  • Биллборды общаются с владельцами Mini Cooper (4235) подробнее >>
  • 35 % для одного владельца (3814) подробнее >>
  • Московские власти признали незаконной рекламу обманутых дольщиков (4618) подробнее >>
  • Мобильные биллборды ждут зеленый свет (6265) подробнее >>
  • 20 % в одни руки (4079) подробнее >>
  • Теперь - "наружка" (4374) подробнее >>
  • Мониторы для трансляции социальной рекламы появятся в общественном транспорте Киева (4898) подробнее >>
  • Наружная реклама США сохранит высокие темпы роста (5070) подробнее >>
  • 34% жителей Череповца против установки рекламных конструкций на городских дорогах (4626) подробнее >>
  • News Outdoor Russia разместила рекламу навигационной системы BMW (5955) подробнее >>
Декабрь 2006 - Наружная реклама
  • УФАС не считает вывески более 2 кв. метров рекламой (4955) подробнее >>
  • Реклама Петербурга появилась в европейских городах (4490) подробнее >>
  • Подведены итоги конкурса на установку новых рекламных конструкций (4827) подробнее >>
  • Рекламная кампания бренда Chappi проходит на конструкциях "промобокс" (4984) подробнее >>
  • Арбитражный суд отклонил иск об отмене ГОСТа (4680) подробнее >>
  • Малый и средний бизнес - против внесения поправок в закон "О рекламе" (4510) подробнее >>
  • "Мосгорреклама" повышать цены не будет (5309) подробнее >>
  • Операторы наружной рекламы вновь заключат договора (4150) подробнее >>
  • У рекламы появился запах (4322) подробнее >>
  • ГЦРР подсчитал доход от динамической рекламы (4796) подробнее >>
  • Лужков взялся за рекламу (4300) подробнее >>
  • Наружная реклама в КНР находится на подъеме (4987) подробнее >>
  • Выручка Gallery за девять месяцев 2006 года выросла до $49,7 млн (3788) подробнее >>
  • В историческом центре Москвы начали снимать вывески (4805) подробнее >>
Реклама на сайте:
Конечно, такие приятные декоративные краски и купить нереально!
0.08