Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В пределах Садового кольца демонтируют около 40% объектов наружной рекламы

Январь 2006

Социальные сети - В пределах Садового кольца демонтируют около 40% объектов наружной рекламы

Около 40% рекламных конструкций будут демонтированы в пределах Садового кольца в ближайшие годы, сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров в среду на пресс-конференции.

Он отметил, что сегодня не существует закона, который запрещает устанавливать рекламные конструкции поблизости с памятниками архитектуры, но если такой закон - городской или федеральный - будет принят, представители комитета рекламы незамедлительно начнут его исполнять.

Говоря о сокращении рекламы, В.Макаров заявил, что порядка 40% рекламных конструкций в пределах Садового кольца будут демонтированы. "Такая работа уже ведется, и 2006 год будет переломным в этом отношении", - пояснил В.Макаров. Он добавил, что эти меры принимаются по требованию городских властей.

Говоря о развитии информационной сети, В.Макаров сообщил, что в прошлом году велась активная работа по реализации программы установки информационных интернет-киосков, обеспечивающих бесплатный доступ москвичей и гостей столицы к справочной информации. В таких киосках, к примеру, можно получить информацию по объектам городской инфраструктуры, найти на карте необходимое место, выбрать оптимальный маршрут следования, а также написать письмо в органы исполнительной власти города. В течение 2005 года в столице установлено 15 таких киосков, а до 2007 года планируется в несколько этапов установить 100 киосков.

В.Макаров также отметил развитие сети электронных видеоэкранов. Он сообщил, что в Москве сегодня насчитывается около 30 таких экранов, а к 2007 году в столице появится 130 подобных конструкций. Также, по его словам, совершенствуется система визуального информирования населения путем внедрения новых конструкций, совмещенных с электронными блоками, получившими название "Метеостанция". В перспективе эти конструкции планируется объединить в единую сеть сбора и передачи информации. В настоящее время согласовано размещение рекламно-информационных конструкций "Метеостанция" по 137 адресам.

В.Макаров сообщил, что в городской целевой бюджетный фонд в 2005 году поступило 1,7 млрд рублей от коммерческих организаций, оплачивающих рекламные услуги.

7604
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.81