Торги на размещение наружной рекламы в Москве пройдут в 2012-2013 г
Январь 2011
Власти Москвы планируют в 2012-2013 годах проводить торги с целью заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.
До 1 августа 2011 года городские власти планируют разработать Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы, а в 2012 году утвердить схемы ее размещения в пределах Садового кольца и за его границами. Предполагается, в частности, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%.
Как уточняется в проекте, торги на установку объектов рекламы предусмотрено проводить поэтапно в период с 2012 по 2013 год, причем "на рекламные места, свободные от обязательств".
До 1 июля 2011 года планируется разработка типовой конкурсной документации, включающей стартовые условия и проект договора на установку объектов наружной рекламы и информации по итогам торгов. Причем формирование лотовой документации для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрено в объеме до 20% от общего количества рекламных мест.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)