Gallery завершил покупку украинской компании
Февраль 2008
Оператор наружной рекламы Gallery завершил покупку украинской компании «Экосвит груп», получив одобрение Антимонопольного комитета Украины (АмКУ). Общая сумма сделки составила $15,96 млн. Компания войдет в структуру «Gallery Украина» и будет работать под брендом Gallery.
«Новый актив поможет диверсифицировать портфель предложений Gallery, - комментирует покупки генеральный директор «Gallery Украина» Вадим Фрунзе. – Мы сможем расширить возможности выбора рекламных носителей для наших клиентов и сделать нашу совместную работу более эффективной».
«Это только начало работы Gallery на Украине, - говорит генеральный директор компании Gallery Сергей Абрамов. – Время для выводов еще не подошло, зато самое время – для прогнозов. Они, по нашему мнению, многообещающие».
В ноябре 2007 года Gallery приобрела три украинские компании – «Октагон», ВВВ и «Строительные технологии». Выход на Украину стал частью стратегии Gallery по освоению развивающихся рынков. С учетом последних приобретений, доля Gallery на украинском рынке наружной рекламы составляет около 8,1% от общего числа рекламных поверхностей.
«Экосвит груп» - самый крупный оператор Киева, работающий в нише сити-формата. Под брендом «Экосвит групп» работают пять компаний – «Экосвит», «Экосвит плюс», «Украинский информационный альянс», «Кинопремьер Реклама» и «Инфомедиа Группа». В активе «Экосвит групп» более 2 300 рекламных поверхностей.
Gallery была основана в 1994 году. Сейчас компания является вторым по величине оператором наружной рекламы в России и владеет сетью рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России. В третьем квартале 2007 года Gallery вышла на украинский рынок наружной рекламы и стала вторым по величине оператором, приобретя компании «Октагон» и ВВВ. Состав акционеров Gallery – фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития и фонд Morgan Stanley Principle Investments в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании – 25,5%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (261)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (423)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4223)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)