Из-за жары в Санкт-Петербурге установили поливающий рекламный щит
Июль 2010
Компания "Семь ручьев", выпускающая минеральную воду, установила в Санкт-Петербурге рекламный щит, поливающий прохожих. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe.
Из-за жаркой погоды, которая установилась в городе, рекламщики решили запустить новую рекламную кампанию питьевой воды. К билборду размером 6 на 3 метров было прикреплено устройство, разбрызгивающее воду.
Рекламную конструкцию разместили в центральном парке культуры и отдыха имени Кирова. Она простояла там с 16 по 18 июля.
Кампания была разработана рекламным агентством "Корпорация 'Руан' ". По словам генерального директора агентства, кампания стала первым эмбиент-проектом Санкт-Петербурга, "полностью интегрированном в окружающую среду".
Компания "Семь Ручьев", основанная в 1994 году, выпускает природную питьевую столовую минеральную воду под одноименной торговой маркой. Компания также производит безалкогольные газированные напитки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (195)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (385)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (3776)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (928)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (688)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6860)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (658)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (190)