Создана конкурсная комиссия для аукционов на наружку в столице
Октябрь 2012
Постановлением мэрии Москвы создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых аукционов на установку наружной рекламы в городе, которую возглавил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, сообщает "Интерфакс".
В комиссию также вошли глава департамента культуры города Сергей Капков, зампредседателя Москомархитектуры, главный художник столицы Игорь Воскресенский, а также представители Мосгорнаследия, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), столичного управления ГИБДД.
5673
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как Adidas подготовился к 1 апреля?
121
Март 2024
Как укротить новый Subaru?
121
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (650)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)
Реклама на сайте: