Московские власти признали незаконной рекламу обманутых дольщиков
Январь 2007
Плакат «Юрий Михайлович, дайте достроить. Частные соинвесторы», который был вывешен на недостроенном компанией «Социальная инициатива» здании общественно-культурного женского центра на Цветном бульваре, московские власти посчитали незаконной рекламой.
Как сообщила член координационного совета пострадавших соинвесторов КГ «Социальная инициатива» Виктория Пенькова, представители ГУП «Городская реклама и информация» потребовали убрать плакат, так как любые средства рекламы и информации подлежат регистрации. Дольщикам дали время до понедельника, пригрозив, что если он не будет снят, то сотрудники ГУП приедут на объект с милицией и сами уберут плакат. В ответ дольщики организовали в здании центра круглосуточное дежурство.
8476
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как научиться наслаждаться настоящим?
74
Март 2024
Как создать территориальный бренд?
73
Март 2024
Каким видят суп Campbell нейросети?
304
Март 2024
Сколько одежды нужно человеку?
268
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (823)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (621)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6759)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (582)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (133)
Реклама на сайте: