Владивосток. В городе может исчезнуть наружная реклама.
Декабрь 2004
Переход на новую систему налогообложения на размещение наружной рекламы, по которой налоговое бремя на рекламный бизнес Приморского края может вырасти в разы, приведет к упадку этой отрасли. Как передает ИА "Дейта.RU", такое мнение высказали участники круглого стола "Правовые аспекты регулирования рынка наружной рекламы в Приморском крае", прошедшего сегодня во Владивостоке.
По словам представителя Регионального фонда развития рекламы в Приморском крае Марины Михайловой, если не принять понижающие коэффициенты к расчету ЕНВД, наружная реклама подорожает минимум на 30 процентов. Представители крупнейших рекламодателей могут перенаправить свои бюджеты в другое русло. Таким образом, рекламный бизнес в крае, который сейчас успешно развивается, может прийти в упадок. Это приведет к оттоку квалифицированных кадров в другие регионы страны и к уходу многих рекламных агентств "в тень".
На круглом столе даже прозвучало предложение провести акцию протеста - снять всю щитовую рекламу в городе. Однако, как согласились сами участники мероприятия, эта мера ни к чему не приведет - власти готовы пойти на встречу бизнесменам, лишь бы их предложения были аргументированы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)