Минэкономразвития помогло операторам наружной рекламы
Июль 2009
Минэкономразвития заблокировало предложенный Минрегионразвития проект техрегламента по наружной рекламе, ужесточающего нормы отраслевого ГОСТа, пишет "Коммерсант".
Если бы регламент был принят, почти все отдельно стоящие рекламные конструкции оказались бы под запретом. В настоящий момент отраслевому ГОСТу не соответствует 80 процентов конструкций наружной рекламы. ГИБДД требует их демонтажа.
Проект регламента запрещал установку щитов на участках, отделяющих улицы от территорий под застройку, а также в полосах отвода железных и автодорог. Этим условиям в основном отвечают только щиты, расположенные на стенах и крышах зданий.
В Минэкономразвития перед рассмотрением техрегламента о наружной рекламе намерены дождаться принятия аналогичного документа о безопасности зданий и сооружений. Без него чиновники считают рассмотрение проекта Минрегионразвития нецелесообразным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (502)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (626)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4406)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (946)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6882)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (679)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (206)