Процесс заключения договоров на рекламные места в регионах затягивается
Август 2008
По мнению участников индустрии наружной рекламы, новые правила распределения мест, вступившие в силу с 1 июля 2008 г. могут привести к масштабному переделу региональных сегментов отрасли. На сегодняшний день во многих регионах процесс заключении договоров аренды затягивается, пишет "КоммерсантЪ"
Так, по словам заместителя министра имущественных отношений правительства Самарской области Валерия Трояна, в Самаре договоры заключены только на 937 рекламных мест из 3556 отдельно стоящих конструкций.
В то же время в Красноярске, по экспертным оценкам, не заключены договора на 20% мест. По оценке директора омского рекламного агентства «Компаньон-РФ» Егора Сусликова, число неоформленных мест в городе держится на уровне 90% (всего в городе около 4 тыс. конструкций).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (856)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (648)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (149)