В 2 раза сократился рынок наружки в Саратове
Январь 2015
В Саратове отмечается упадок в сфере наружной рекламы. Заказы ведущих игроков рынка уменьшились на 50%.
Согласно данным МУПП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в Саратове отмечается снижение числа рекламных заказов на билборды и павильоны остановок городского транспорта.
Городская администрация сообщает, что в городе расположено 1,1 тыс. рекламных установок. До утверждения существующей схемы в 2013 году было полторы тысячи.
На тот момент архитектурно-строительный совет при администрации города решил сократить количество наружной рекламы в историческом центре на 70%. Так, из четырех сотен существующих тогда установок 280 было устранено (такие чаще всего находятся в собственности частных операторов). А ГЦРР эксплуатирует доски для афиш, рекламные стенды и более двухсот с половиной остановочных павильонов.
На Саратовском рекламном рынке представлено больше трех десятков компаний, самыми крупными являются две федеральные (им принадлежит 31%), а также одна местная - 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (290)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (437)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4389)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (663)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)