Петербургу нельзя допустить бардака с "наружкой", как в Москве
Апрель 2005
До недавнего времени Петербургу удавалось сохранить относительный порядок на рынке наружной рекламы в отличие от Москвы.
Об этом на проходящей сегодня II Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы" сообщил корреспонденту "Росбалта" президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк.
Однако последние тенденции в части размещения рекламных конструкций на улицах города, по мнению Сергея Желязняка, угрожают испортить исторический вид города.
"Увеличение количества рекламных конструкций не выгодно ни городу, ни ответственным рекламным организациям. Это приведет лишь к удешевлению рекламной площади. В такой ситуации все зависит от позиции городских властей", — заключил Сергей Железняк.//Росбалт
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (236)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (409)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4055)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (688)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)