Наружная реклама в Москве подешевела на 30%
Апрель 2009
Базовая ставка платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы в Москве сокращена на 30% до конца года. Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, такие меры приняты для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Они необходимы «в условиях нарастания нестабильной экономической ситуации с учетом кризисных явлений на мировых рынках, в целях обеспечения проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли», — пояснили в мэрии.
8423
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
124
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
241
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
159
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
277
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (242)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (414)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4107)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)
Реклама на сайте: