Операторы наружной рекламы Петербурга подвели итоги 2005 года
Январь 2006
Ассоциация операторов наружной рекламы в Петербурге (АОНР) подвела итоги своей деятельности за 2005 год. Как сообщили в пресс-службе ГЦРР, среди наиболее значимых событий члены АОНР выделили разработку поправок к таким нормативным документам как ФЗ "О рекламе", новая редакция "Правил размещения объектов наружной рекламы в Петербурге", положение "О торгах" ГУП "Городской центр размещения рекламы", новый ГОСТ ГИБДД, а также работа по изучению опыта введения ЕНВД в различных городах России, передает "Росбалт"
Следует отметить, что предложение Ассоциации о наиболее разумном применении коэффициента К2 ЕНВД в Санкт-Петербурге, при поддержке комитета по печати и ГЦРР, в конечном итоге и было принято Законодательным собранием.
Одной из основных задач ассоциации является участие в подготовке городских праздников и размещение информации социальной значимости. В 2005 году члены АОНР, наряду с другими операторами, оказывали безвозмездную помощь городу в производстве и размещении наружной рекламы к праздникам. Например, к 60-летию Победы компании — члены АОНР разместили 2 тыс. 315 сторон различных форматов на общую сумму 12 млн рублей, а к Новому 2006 году — на сумму 2 млн рублей.
Среди других заметных событий за год члены АОНР выделили сохранение тарифных расценок на 2006 год для всех операторов наружной рекламы. "В связи с этим хочется сказать слова благодарности комитету по печати, лично председателю комитета г-же Алле Маниловой, которая с пониманием отнеслась к обращению членов ассоциации с просьбой не повышать тарифы на 2006 год из-за увеличения финансовой нагрузки на рынок после введения ЕНВД", — отметил президент АОНР, генеральный директор группы компаний "Постер" Кирилл Опарин.
В 2006 году Ассоциация операторов наружной рекламы будет расширять взаимодействие с другими общественными организациями Санкт-Петербурга: комитетом по рекламе ТПП, Общественным советом по рекламе, региональным представительством АКАРа, для выработки совместных решений по проблемам как общегородского, так и общероссийского уровня.
По мнению директора ГУП "Городской центр размещения рекламы" Александра Кадырова, ассоциация может стать серьезным рычагом управления и достаточно влиятельной структурой на рынке, при условии методичной и планомерной работы.
Напомним, что АОНР была создана в декабре 2004 года и объединила 6 рекламных компаний — "Постер", "Реклама-центр", BV-media, Clear Channel, "Стоик", "Нева-спорт".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (457)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (592)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4404)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (941)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (698)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6876)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (675)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (202)