Объем британской outdoor-индустрии по итогам первого квартала 2013 года составил £213, 2 млн
Апрель 2013
По данным Outdoor Media Centre, индустрия наружной рекламы Великобритании по итогам первых трех месяцев 2013 г. выросла на 0,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до £213, 2 млн (в первом квартале 2012 г. – £213,0 млн). Несмотря на видимое отсутствие событий, равных отгремевшей в прошлом году Олимпиаде, британская наружка уже седьмой квартал последовательно показывает положительную динамику.
Доходы от digital-сегмента по итогам первого квартала 2013 г. увеличились на 21%, до £43,1 млн. Как отмечают эксперты Outdoor Media Centre, рекламодатели из самых разных категорий научились использовать цифровую наружку, а операторы продолжают инвестировать в диджитализацию топовых поверхностей.
«Рост, безусловно, очень небольшой, но мы понимаем, что это связано с постолимпийским периодом, – говорит исполнительный директор Outdoor Media Centre Майк Бейкер. – Мы также осознаем, что соответствовать предыдущему году очень сложно, особенно это будет заметно по итогам третьего квартала. Однако есть и повод для оптимизма: рост цифровой рекламы составляет пятую часть от объема всего рынка, и это впечатляет». /www.outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (290)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (437)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4389)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (663)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)