Рио-де-Жанейро избавляется от рекламы
Май 2012
В Рио-де-Жанейро началась операция по очистке города от наружной рекламы. По мнению префектуры, громоздкие плакаты и растяжки портят натуральную красоту столицы Олимпиады-2016, пишет "Российская газета"
Операция "Чистый Рио" в четверг вошла в активную фазу. Первым делом рабочие начали разбирать наружную рекламу в самых известных районах "Изумительного города": Копакабана и Ипанема. Следующий на очереди фешенебельный Леблон, а затем и весь Рио-де-Жанейро избавится от визуального загрязнения.
Согласно опубликованному еще во вторник декрету, префектура избавляется от наружной рекламы с целью возродить и сохранить природное наследие и пейзажи города. Особенно это касается таких достопримечательностей как горы Сахарная голова и Корковаду, где расположена всемирно известная статуя Христа-Искупителя. Для этого даже предусмотрено создание экологических зон охраны ландшафта.
Предполагается, что операция "Чистый Рио" продлится в течение полугода. За это время работникам префектуры придется демонтировать, по меньшей мере, 300 рекламных конструкций. Точное их число назвать сложно, так как в городе немало билбордов, установленных без каких-либо разрешений и согласований.
Единственное что разрешено оставить, так это вывески с названиями ресторанов, банков, магазинов и торговых центров, однако их размер не должен превышать десяти квадратных метров. Владельцам этих учреждений дается полгода на то, чтобы подвести свои вывески под новые стандарты. В противном случае их ждет ежедневный штраф в размере около трехсот долларов.
Не в последнюю очередь инициатива префектуры "Изумительного города" связана с проведением здесь в ближайшее время нескольких мероприятий мирового уровня. Так в июне этого года в Рио-де-Жанейро пройдет экологическая конференция под эгидой ООН "Рио + 20", где примут участие более сотни глав государств и правительств. В 2014 году Рио станет одним из бразильских городов, которые примут матчи чемпионата мира по футболу, кроме того здесь на легендарном стадионе Маракана состоится финальная игра "Мундиаля". А в 2016 году Рио-де-Жанейро станет столицей летних Олимпийских игр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (275)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (429)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4345)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (662)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)