Южноафриканская outdoor-индустрия выросла почти на 4,7%
Май 2013
Согласно данным Nielsen Media Research, с марта 2012 по февраль 2013 г. ooh-индустрия Южно-Африканской Республики увеличилась почти на 4,7%. При этом аналитики Nielsen Media Research отметили бурный рост digital-технологий – 992%.
Заметно меньше, но все же прибавляют брандмауэры (+50%) и уличная мебель (+46%).
Отрицательную динамику на ooh-рынке ЮАР демонстрирует сегмент рекламы в аэропортах (-26%) и транзитная реклама (-17%). /www.outdoor.ru/
5491
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
127
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
483
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
173
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
288
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
420
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
483
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (453)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (589)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4403)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (941)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (698)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6876)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (675)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (202)
Реклама на сайте: