Столичные операторы наружной рекламы не торопятся расставаться со своими деньгами
Декабрь 2015
Срок, выделенный столичным операторам наружной рекламы на погашение договоренностей за использование рекламных мест в 2016 г., близок к завершению. Но к этому моменту средства перевела только одна компания - "Расвэро".
30 ноября московские операторы наружки получили счета за 2016 г., погасить их необходимо не позже 11 декабря. Но пока в бюджет Москвы поступила лишь сумма в 249,9 млн рублей - полный платеж компании "Расвэро", которая эксплуатирует 555 мест уличной мебели.
По всей видимости, у некоторых других операторов с оплатой возникнут проблемы. О финансовых сложностях компании ТРК новости звучали уже год назад, но тогда ей удалось оплатить использование конструкций. На протяжении 2015 г. определенные экономические проблемы возникли и у оператора "Авто Селл" (он так же как и ТРК входит в структуру "Гема"). Напомним, что "Авто Селл" распространял рекламу в московском метро, но сейчас метрополитен аннулировал с ним контракт и требует вернуть средства .
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)