Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Транзитную рекламу приравняли к наружной. Лимит СНЯТ!

Июнь 2019

Реклама и СоцСети - Транзитную рекламу приравняли к наружной. Лимит СНЯТ!

Затраты на размещение рекламы общественном трансопрте можно списывать в расходы в полном объеме, независимо от того, на каких объектах она размещается. О этом говорится в Определении ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394, пишет Glavkniga.ru.

Верховный суд рассмотрел спор между налоговиками и организацией. Суть спора заключалась в том, что по мнению сотрудников ИФНС, затраты на размещение рекламы на наземном транспорте (троллейбусах, трамваях, автобусах) могут быть учтены в базе по налогу на прибыль лишь в рамках лимита, размер которого составляет 1% выручки от реализации. В то время как организация считала, что затраты на изготовление рекламных материалов для размещения на городском транспорте относятся к расходам на наружную рекламу, которые, как известно, включаются в состав «прибыльных» расходов без каких-либо ограничений.

Судьи встали на сторону налогоплательщика. Дело в том, что в законе «О рекламе» прямо не указано, что к наружной рекламе относится размещение рекламных материалов только лишь на стационарных объектах (витринах, остановках общественного транспорта и т.д.). Следовательно, тот факт, что объект, на котором была размещена реклама предприятия не стоит на месте, а курсирует по городу, не является основанием для отнесения этого вида рекламы к нормируемой в целях налога на прибыль.

просмотров 553
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Декабрь 2019 - Реклама и СоцСетиНоябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20