Наружная реклама
Новости рекламы

В тестовом режиме

Май 2018

Наружная реклама -  В тестовом режиме

Реклама показывается на прозрачных витринах, которые переключаются в режим экрана, а также реагируют на касание.

Высокотехнологичные витрины появились в 4-х точках реализации товаров "М.Видео" в столице, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Новые рекламные витрины установили в рамках тестового проекта.

Новинка представляет из себя полимерную пленку, ее клеят на прозрачную витрину. Расположенный в торговом зале проектор автоматически передает на витрину цифровой сигнал: подвижные изображения и т.п. Работать с экраном можно на расстоянии при помощи программного модуля. Кроме того на стекло крепятся сенсорные устройства, которые образуют незаметное для взгляда поле. При касании оно реагирует и отправляет сигнал модулю, который отображается на экране.

Данный проект стал победителем мирового маркетингового конкурса в 2018 году.

просмотров 2274
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Май 2018 - Наружная рекламаАпрель 2018 - Наружная рекламаМарт 2018 - Наружная рекламаФевраль 2018 - Наружная рекламаЯнварь 2018 - Наружная рекламаДекабрь 2017 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15